2024 © Сеть клиник «Дентал Сити»

Лечение периодонтита

Периодонтит – это осложнение пульпита, которое возникает на этапе гибели пульпы. После этого вредоносные микроорганизмы попадают за пределы корня зуба, образуя воспалительный очаг. Он, в свою очередь, приводит к образованию кисты, затрагивая уже несколько зубов.

В некоторых случаях патологический процесс протекает мало ощутимо, не доставляя существенного дискомфорта и боли. С течением времени начинают возникать болезненные ощущения при попытке пережевывания пищи, появляется отек мягких тканей лица.

Регулярная профилактика стоматологических заболеваний поможет избежать периодонтита, который при игнорировании приводит к потере зуба. Если же заболевание уже развилось, не оттягивайте поход к стоматологу, ведь своевременное обращение позволит минимизировать потери и сохранить находящиеся рядом зубы.
Наиболее распространенные симптомы развития острого периодонтита включают в себя:
  • Резкая нарастающая боль в области пораженного зуба;
  • Отеки и припухлости губ, щек;
  • Визуальное увеличение и повышенная подвижность зуба;
  • Неприятный запах изо рта;
  • Образование свищей (его первый признак – небольшая припухлость на десне).
Важно! Периодонтит может протекать хронически, не вызывая острых болезненных ощущений и проявляя себя только небольшой отечностью и покраснением десны, поэтому своевременная диагностика крайне важна. Не выявленная вовремя патология создает опасность поражения находящихся рядом зубов и ухудшения состояния пациента.
Периодонтит может являться следствием других запущенных стоматологических заболеваний или возникать после попадания инфекции в результате травм зуба или десны. Помимо прочего, это заболевание может стать следствием удаления другого зуба, поэтому крайне важно тщательно соблюдать рекомендации стоматолога после проведенного лечения и уделять время профилактическим визитам.
Высокий профессионализм
Семейная стоматология
Оптимальная стоимость
Все включено
Лечение периодонтита в «Dental-city» в Воронеже проводят опытные и надежные стоматологи. Мы бережно и основательно подходим к решению любой задачи, доводя дело до конца и используя в работе только передовые технологии, доказавшие свою эффективность.
Мы рады видеть в сети наших стоматологий и взрослых, и детей! В нашем штате только опытные врачи, умеющие работать с детьми, обеспечивая им максимальный комфорт в процессе, тем самым позволяя избежать появления у малыша боязни зубных врачей.
Соблюдаем оптимальное соотношение цена-качество, не экономя на оборудовании и медикаментах, при этом не завышая стоимость искусственным путем. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в высоком качестве используемых материалов.
Мы используем качественную анестезию, уже включенную в стоимость услуги.
В процессе диагностики и последующих работ используем современное высокотехнологичное оборудование, позволяющее максимально точно поставить диагноз и успешно провести лечение даже самых сложных случаев.ё