О клинике «Dental City»

Нам есть, чем гордиться
В «Dental City» работают специалисты ключевых направлений стоматологии. Все они имеют большой опыт в профессиональной сфере и блестящие рекомендации. Так, доктора — главная ценность нашей клиники. И мы гордимся, что всё большее число пациентов просит записать их на приём к конкретному специалисту, одобряя его индивидуальный подход к санации зубов.
В «Семейной стоматологии» вам доступен широкий спектр услуг. Так, в одной клинике мы можем на высшем уровне предпринять как профилактические и лечебные меры, так и хирургические. За это нас ценят не только жители Воронежа, но и близлежащих областей.
В работе с пациентами мы используем только новейшие материалы и оборудование. А также можем предложить различные пломбировочные материалы, имплантаты разных стран производителей, коронки из тех или иных материалов… Словом, спектр наших возможностей широк настолько, что мы сможем подобрать необходимое лечение, пожалуй, каждому. Почему? Просто у нас представлены материалы разной ценовой категории, от простых до элитных. Врач выскажет свои рекомендации, но конечный выбор останется за вами. Ведь мы не склонны к навязыванию услуг и уважаем выбор пациента.
Мы предлагаем своим пациентам действительно эксклюзивное обслуживание, которое способно удовлетворить даже самые высокие запросы. Мы знаем, сколь волнительным порой бывает для пациента поход к стоматологу, а посему не упускаем из вида даже малейшую деталь сервиса, стараемся окружить вас заботой и уютом
Опыт работы наших специалистов составляет от 5 до 9 лет.
Особой популярностью у гостей столицы Черноземья пользуется имплантация в нашей клинике. Мы проводим операцию качественно и по демократичным ценам.
Не менее важно, что при лечении, которое занимает несколько дней, мы оказываем существенную помощь в обустройстве пациента в партнёрской гостинице поблизости.
Если вы цените своё здоровье и индивидуальность, знаете толк в качестве и комфорте, то «Семейная стоматология» станет вашей любимой клиникой на долгие десятилетия.
Практика показывает, что для большей части первичных пациентов нашей клиники встреча со стоматологом сулит море пустых переживаний, необъяснимый страх… В большинстве случаев это связано с неудачным лечением в прошлом. Мы знаем, что помочь в сложившейся ситуации может только небезразличное отношение доктора и персонала к проблеме пациента.

Уже на первом приёме наши специалисты внимательно выслушают вас, составят индивидуальный план лечения. Уже после первого этапа лечения в нашей клинике пациенты с уверенностью заявляют, что страха перед походом к стоматологу больше нет. В чём секрет? Просто во время лечения пациент не испытывает ожидаемой боли и дискомфорта. Движения, речь и манипуляции врачей спокойны и уверенны. А наш заботливый персонал делает всё для того, чтобы вы чувствовали себя комфортно.

Стоматология европейского уровня с высоким качеством работ по демократичным ценам — это «Dental City». Нашу клинику выбирают люди, которые умеют ценить своё здоровье и разумно расходовать семейный бюджет. Мы ценим это, однако стараемся не останавливаться на достигнутом, изо дня в день совершенствуя своё мастерство.
«Dental City»: клиника, где каждый пациент может стать обладателем превосходной улыбки