Удаление зуба

При удалении зуба врач-стоматолог сталкивается со следующими трудностями:
  • Это кость ,находящаяся вокруг корня зуба. Любые выступы на поверхности корня будут обеспечивать его ретенцию. Для того, чтобы без проблемно удалить зуб, следует расширить зубную лунку так, чтобы кость не мешала удалению корня.
  • Следующий фактор, который оказывает сопротивление экстракции зуба или корня является периодонтальная связка, которая имеет большое количество мелких натянутых веревок, а их прочность позволяет зубу сопротивляться действию самых сильных жевательных усилий. Теперь можно представить, какую силу нужно приложить, чтобы просто удалить зуб, хотя сила не имеет никакого значения.
  • И последним не мало важных моментом является атмосферное давление. При удалении зуба в лунке в области окончания корня образуется вакуум, и пока этот пузырек не заполнится кровью, давление будет возвращать зуб в исходное положение
    Удаление зуба является одним из самых травматичных событий для пациента. Когда этот процесс проходит не совсем гладко, то и пациент и врач-стоматолог испытывают источник стресса, что пагубно влияет на организм в целом.

Теперь вам стало более, чем понятно, как не проста эта процедура. В целях предотвращения возможных осложнений в процессе операции удаления зуба и в послеоперационный период ,мы используем современный инструментарий для бережного удаления зубов.

Одним из самых не простых удалений является извлечение зубов мудрости и многокорневые зубы. При таких операциях хирург-стоматолог бережно распиливает зуб на составляющие его корни, опираясь на рентген диагностику или на КТ. И аккуратно с помощью люксаторов периотом ( инструмент представляет собой нож, с тонкими клиновидными лезвиями) бережно рассекает периодонтальную связку и отслаивает слизистую оболочку. При этом удаление проходит менее травматично и не происходит ненужной потери альвеолярной кости, перелома корня и сохроняется ложе для дальнейшей имплантации при необходимости и снижается практически до нуля риск возникновения такого послеоперационного осложнения, как альвеолит.