Лечение десен

Квалифицированная помощь и качественное безболезненное лечение.
Вас беспокоит воспаление или кровоточивость десен? Здоровые десны не менее важны, чем здоровые зубы. Проблемы с деснами - это веский повод для визита к стоматологу. В нашей клинике квалифицированные специалисты проведут детальную диагностику и подберут для вас наиболее эффективный способ лечения.

Основной причиной воспаления десен является множество бактерий и зубных отложений, которые скапливаются в ротовой полости. Любое воспаление в ротовой полости - сигнал о нарушении в организме человека. Помните: воспаление десен - это серьезный повод для немедленного обращения к врачу.
  • недостаточная гигиена зубов и десен
  • механическое повреждение
  • хронические заболевания и заболевания эндокринной системы (сахарный диабет, лейкемия, проблемы с внутренними органами).
Услуги
Поэтому стоит серьезно отнестись к этой проблеме. Если вы обнаружили у себя признаки воспаления десен, лучше не пытаться самостоятельно проводить лечение с помощью различных зубных паст, гелей и других подобных средств. Будет более правильно обратиться в стоматологическую клинику за консультацией к врачу-стоматологу.
Видимые положительные результаты после проведенного лечения :
  • Снятие над и поддесневых зубных отложений (аппаратом Mini piezon)
  • Лечение пародонтологических карманов (хирургическое, терапевтическое)
  • Наложение лечебных повязок
  • Противовоспалительная терапия (в т.ч. инъекции « Траумель»)
  • Обучение навыкам индивидуальной гигиены, подбор средств (бесплатно)
  • Отсутствие запаха изо рта (если эта причина была вызвана пародонтологическими заболеваниями)
  • Безболезненный прием пищи
  • Укрепление зубов в кости
  • Здоровая десна без признаков воспаления и кровоточивости
Воспаление десен – с таким заболеванием сталкивались, наверняка, очень многие люди. Протекать заболевание может по-разному, в том числе может закончиться и печальными последствиями для зубов. Если вы заметили, что ваши десны покраснели или стали кровоточить – это основные признаки воспаления десен.
Источником того, что воспалилась десна всегда являются болезнетворные бактерии, которые могут накапливаться в мягком зубном налете. Если своевременно не обратить внимания на подобный налет, то со временем он становится твердым и образует грубый нарост, известный всем как зубной камень. Что, в последствии, может стать причиной серьезных осложнений. К примеру, десны весьма заметно отступят от зубов, появится воспаление, которое может привести к потери зубов.
Основными причинами воспаления десен являются: